Нет учетной записи?

Быстрый поиск б/у авто

Марка
Модель
Мощность Пробег
Мин.Цена $ Мак.Цена $
Год Топливо

Топ предложения


Renault Kangoo

Баннер «АвтоДиски-Киев»

Колеса для автомобиля

Шины
Диски
Объявления
Ласкаво просимо на: Автомобільний портал Києва | Україна
Добро пожаловать на: Автомобильный портал Киева | Украина
Welcome to: Portal of vehicles Kiev | Ukraine
Bertone

автомобили Bertone | AUTOCAR.KIEV.UAОснователь автомобильного бренда Bertone - Джованни Бертоне. Начинал свою деятельность в автомобилестроении сотрудничая с фирмой «Diatto», а в 1912 г. открыл собственное дело.

В 1921 г. Джованни построил свой первый кузов для автомобиля SPA 9000 Sport.

К 1934 г. авто-мастерская Bertone приобрела огромную популярность благодаря отменному качеству заказных кузовов на шасси Lancia и Fiat. После войны Джузеппе, сын Джованни, построил завод в Грульяско под Турином, где в 1954 г. осуществил свою первую коммерческую программу - проектирование и выпуск автомобиля Alfa Romeo Giulietta Sprint. 36000 выпущенных машин принесли деньги, которые дали возможность участвовать с концептуальными моделями в заокеанских и европейских шоу. Именно с этого времени и начинается отсчет истории феномена, имя которому Bertone.

Свое творческое кредо Нуччо (так называли Джузеппе) выразил в знаменитой серии концептов B.A.T. - Berlinetta Aerodinamica Tecnica (автомобиль с улучшенной аэродинамикой). Материализацию своего замысла он доверил мало кому известному в то время инженеру Франко Скальёне, которому сначала поручил проектирование Аbart Coupe для Туринского салона 1952 г. Именно с этого автомобиля берет начало европейский аэростиль, и теперь многие годы вдохновение дизайнеров будет питать атрибутика реактивных самолетов. Позже Скальёне проявится как удивительно тонкий художник и отличный стилист. Казалось, что он знает некую тайну, которая помогает ему творить чудеса из обычного стального листа. В этом, кстати, и одно из проявлений феномена Бертоне: кроме того, что маэстро обладал уникальным даром собирать вокруг себя талантливых людей, он также умел предвидеть моду и стиль, которые будут востребованы завтра. Как и многие другие, Нуччо сразу начал работать со спортивными автомобилями Ferrari, которые словно магнит притягивали стилистов из ателье «Pininfarina», «Vignale» и «Ghia».

Кузова от Bertone, всегда отличавшиеся от продукции других студий классической гармонией пропорций и изяществом линий, узнавались сразу. Всем этим фирма, безусловно, была обязана Скальёне, по проектам которого - всего за восемь лет работы с Нуччо - удалось создать более 40 моделей.

Следующий этап в истории Bertone начался с приходом на фирму в 1960 г. Джорджио Джуджаро, который всего за пять лет работы спроектировал для Bertone серийную Alfa Romeo 2000 Sprint, а также концепты Piranha, Canguro и знаменитый Testudo.

В 1979 г. Бертоне приглашает на должность главного стилиста француза Марка Дечампа, работавшего на Renault. Дечамп - последняя из ключевых фигур, создававших фундамент сегодняшнего стиля Bertone. Лучшими в то время становятся прототипы Aton - спайдер на агрегатах Lamborghini Urraco 1981 г. и Zabrus на платформе Citroen BX.

В середине 90-х Нуччо Бертоне решает качественно модернизировать дело, для чего создает и реализует программу «Design Machinе», включающую в себя полную методику разработки стиля промышленного изделия (не только автомобиля), а также его производства. Первой проверкой для «Design Machinе» стал концепт Pickster. Система сработала четко и безотказно: машина была спроектирована и построена за 141 день! А всего за год команда из Грульяско разработала 31 масштабную модель, 22 полноразмерных макета, 13 макетов интерьера, построила 9 прототипов и выполнила один индивидуальный заказ. Все это было сделано благодаря усилиям 1500 конструкторов, технологов и стилистов. За это же время 1200 производственников изготовили 70 000 Opel Astra и Fiat Punto с кузовами кабриолет.

К концу 90-х главными стилистами фирмы стали Лучиано Д`Амброзио и Эугенио Пальяно, которые привнесли в почерк Bertone солидность и весомость формы с большой массой. Наилучшим образом новый почерк фирмы проявился в дизайне концепткара Lancia Kayak 1996 г., Pickster и Alfa Romeo Bella 1999 г. Две последние машины Нуччо Бертоне уже не увидел - он умер в 1997 г.

Официальный сайт: www.bertone.it

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

eXTReMe Tracker Яндекс.Метрика
Auto-Car.Info  Рейтинг SIMPLETOP.NET Информационный интернет справочник | All-Catalogs.Info ,